Обработка запроса

Психология дарения подарков. Как выбрать подходящий подарок 📖

Психология дарения подарков. Как выбрать подходящий подарокКаждый имел с этим дело: дарить подарок только для того, чтобы потом понять, что это был плохой выбор. Который обречен провести вечность в ящике или выброшен вместе с остальным мусором. Иногда эта ошибка не ясна сначала, и мы узнаем о нашей ошибке спустя годы, когда обнаружим ее неоткрытой в коробке где-то на чердаке или того хуже в мусорном ведре.

Почему мы этим занимаемся?



Исследование Джеффа Галака, Джулиана Гиви и Эланора Ф. Уильямса предполагает, что, когда мы решаем, кого-то привлечь, мы фокусируемся в первую очередь на том, как люди будут реагировать, когда получат его, и меньше на том, насколько им действительно понравится получить его.

Предоставление плохого подарка может иметь большое значение, в некоторых случаях заставляя дарителя и получателя показывая отсутствие понимания, что может быть просто тривиальной последней каплей. Итак, что мы делаем неправильно, и как мы можем это исправить? Это сводится к пониманию того, как люди в двух разных позициях рассматривают идею “хорошего подарка”, говорят исследователи. Как они выразились:

"Дарители понимают это как то, что подарок заставит получателя почувствовать восторг, впечатление, удивление и/или прикосновение, когда он или она получает и открывает его, в то время как получатели находят ценность в факторах, которые позволяют им лучше использовать и наслаждаться подарком во время последующего использования.”

Поэтому, хотя вам может понравиться лицо вашей мамы, когда она откроет коробку своего нового 75-дюймового телевизора, тот факт, что у нее нет места, чтобы положить его позже, будет для нее немного занудой. И наоборот, вы можете не получить много радости от предоставления нового набора бритв, но они будут благодарны Вам, когда будут их используют.

В аналогичном исследовании было обнаружено, что, когда людям приходится покупать подарки для большего количества людей, они, вероятно, покупают подарки, которые более уникальны, но менее желательны в целом. Изучаемые люди делали это по многим причинам, но больше всего потому, что боялись, что их будут рассматривать как просто покупку одного подарка для всех. Даже когда люди, получающие одинаковые подарки, никогда не узнают о сходстве.

И стоимость этих благих намерений? Получатели обычно считают подарки почти на треть менее ценными, чем цены, выплачиваемые дарителями. Предполагая, что, когда люди совершают ошибки в подаче подарков, сумма потерянной денежной и эмоциональной стоимости теряется.

Итак, как же избежать этих подводных камней?



Очевидным ответом является рассмотрение вопроса о том, насколько полезным будет ваш подарок в конечном итоге получателю. Подарок, который является большим, дорогим и интересным для размышления, может быть наоборот худшим выбором, чем простой, умеренно оцененный и скучный подарок с пользой.

Во-вторых, рассмотреть возможность покупки подарков для одного человека за раз; в исследовании, где люди сделали менее желательный выбор в попытке быть уникальным, уменьшило разрыв воспринимаемой желательности между дарителем и получателем.

В конце концов, большая часть проблем с дарением дара сводится к вопросу эгоцентризма. То, что мы хотим дать, не всегда то, что люди хотят получить. Хотя мы можем предпринять определенные шаги для улучшения нашей способности сделать хороший выбор, мы должны также попытаться встать на ноги другого человека и взглянуть на подарок с их точки зрения - нелегкая задача.

Так что счастливых праздников, и удачи в покупке идеальный подарок.

Автор статьи:Maximko

🎈Поделиться статьей в соц. сетях😇


Рекомендуем следующие статьи к прочтению
Корзина пуста
Добро пожаловать в магазин подарков Maximko!😸
Хорошего вам дня✌